• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:16 

А годы летят

:





Пойти узнать свои судьбоносные годы: uborshizzza.livejournal.com/958040.html


И все?

@темы: Личное

14:40 

Концепция самотрансформации человека

Итак, у человечества появляется возможность исправить природное неравенство людей гораздо раньше, чем социальное.

@темы: Утопия

18:16 

Тайные связи

Вот и еще один сериал о девушке с распущенными волосами, который нет времени и желания (после первой серии) смотреть. Не знаю, как насчет тайн вообще, но начало серии раскрыло все тайны самой девушки.

21:27 

Застываю

Barbra Streisand - Woman in Love


@настроение: есть

@темы: Личное

12:31 

Гадание

тест для блогеров

@темы: Личное

17:02 

Бессмертие

14:06 

Я, ледяной арбуз и вентилятор — картина дня.

@темы: Личное

14:47 

Происхождение жизни. Наука и вера
(Science, Evolution, and Creationism)



читать дальше

00:49 

01:31 

Избранное

«Даже самые светлые в мире умы
Не смогли разогнать окружающей тьмы.
Рассказали нам несколько сказочек на ночь —
И отправились, мудрые, спать, как и мы».

читать дальше

@темы: Личное

17:26 

Дочитываю стратегический запас книг по мифологии: мыслии несеся.

@темы: Личное

00:12 

Накупила себе тетрадок с принцесками-ангелочками для записей.

@темы: Личное

14:33 

Новое отношение к миру

«Не нами выбран мир, который нам приходится изучать; мы родились в этом мире и нам следует воспринимать его таким, каким он существует, приспосабливая к нему, насколько возможно, наши априорные представления. Да, мир нестабилен. Но это не означает, что он не поддается научному изучению. Признание нестабильности — не капитуляция, напротив — приглашение к новым экспериментальным и теоретическим исследованиям, принимающим в расчет специфический характер этого мира. Следует лишь распроститься с представлением, будто этот мир — наш безропотный слуга. Мы должны с уважением относиться к нему. Мы должны признать, что не можем полностью контролировать окружающий нас мир нестабильных феноменов, как не можем полностью контролировать социальные процессы (хотя экстраполяция классической физики на общество долгое время заставляла нас поверить в это).

Открытие неравновесных структур, как известно, сопровождалось революцией в изучении траекторий. Оказалось, что траектории многих систем нестабильны, а это значит, что мы можем делать достоверные предсказания лишь на коротких временных интервалах. Краткость же этих интервалов (называемых также темпоральным горизонтом или экспонентой Ляпунова) означает, что по прошествии определенного периода времени траектория неизбежно ускользает от нас, т.е. мы лишаемся информации о ней. Это, кстати, служит еще одним напоминанием, что наше знание — всего лишь небольшое оконце в универсум и что из-за нестабильности мира нам следует отказаться даже от мечты об исчерпывающем знании. Заглядывая в оконце, мы можем, конечно, экстраполировать имеющиеся знания за границы нашего видения и строить догадки по поводу того, каким мог бы быть механизм, управляющий динамикой универсума. Однако нам не следует забывать, что, хотя мы в принципе и можем знать начальные условия в бесконечном числе точек, будущее, тем не менее, остается принципиально непредсказуемым.

И еще, заметим, новое отношение к миру предполагает сближение деятельности ученого и литератора. Литературное произведение, как правило, начинается с описания исходной ситуации с помощью конечного числа слов, причем в этой своей части повествование еще открыто для многочисленных различных линий развития сюжета. Эта особенность литературного произведения как раз и придает чтению занимательность — всегда интересно, какой из возможных вариантов развития исходной ситуации будет реализован. Так же и в музыке — в фугах Баха, например, заданная тема всегда допускает великое множество продолжений, из которых гениальный композитор выбирал на его .взгляд необходимое. Такой универсум художественного творчества весьма отличен от классического образа мира, но он легко соотносим с современной физикой и космологией. Вырисовываются контуры новой рациональности, к которой ведет идея нестабильности. Эта идея кладет конец претензиям на абсолютный контроль над какой-либо сферой реальности, кладет конец любым возможным мечтаниям об абсолютно контролируемом обществе. Реальность вообще не контролируема в смысле, который был провозглашен прежней наукой».

читать дальше

@темы: Утопия

17:12 

Как правильно пользоваться стикером


@темы: Музыка

23:19 

Не забыть

Надеюсь, что результаты можно будет посмотреть.

PAINT IT И ГОРОДА БУДУЩЕГО

Период проведения: 15.07.2010 — 19.09.2010
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург
В сентябре лучшие художники, аниматоры, дизайнеры и фотографы соберутся в одном месте, чтобы показать свое мастерство.
С 11 по 19 сентября пройдет выставка современного искусства.
17 сентября завершит неделю визуальных искусств конференция, посвященная компьютерной графике. В рамках конференции пройдут семинары и мастер-классы, которые освятят наиболее интересные события и технологии компьютерной графики.
В конце дня пройдет финал конкурса компьютерных художников.
Тема конкурса, проходящего в рамках недели – «Города будущего».
Информация. kak.ru/events/competitions/a10965/
Сайт проекта. www.paint-it.ru/

@темы: Утопия

23:44 

Мэри Шелли



Шелли Мери Уолстонкрафт (30 августа 1797 г. — 1 февраля 1851 г.)

«И ты спрашиваешь, что такое любовь? Это — могучее влечение ко всему, что мы воображаем, чего боимся и на что надеемся вне нас; когда мы обнаруживаем в себе зияющую пустоту неудовлетворенности и стремимся пробудить во всем сущем нечто общее с тем, что испытываем сами. Если мы рассуждаем, то хотим быть понятыми; если предаемся игре воображения, — хотим, чтобы воздушные создания нашей фантазии вновь рождались в мозгу другого; если чувствуем, — хотим, чтобы другая душа трепетала в унисон с нашей, чтобы чьи-то глаза загорались нам навстречу, лили свой свет в наши, чтобы губы, пылающие жаркой кровью сердца, не встречали губ ледяных и неподвижных. Вот что такое любовь. ...
Найти свое соответствие; встретить ум, способный оценить твой; воображение, способное понять тончайшие неуловимые оттенки чувств, которые ты втайне лелеял; тело, чьи нервы вибрируют вместе с твоими, подобно струнам двух лир, сопровождающих прекрасный голос певца; найти все это в том сочетании, какого жаждет наша душа, — вот невидимая и недостижимая цель, к которой стремится любовь; чтобы достичь этой цели, она побуждает человека ловить хотя бы слабую тень того, без чего не находит покоя сердце, где она воцарилась. Вот почему в уединении или в той пустыне, какая нас окружает среди людей, нас не понимающих, мы любим цветы, траву, воду, небо».

Перси Шелли «О Любви»
читать дальше

00:25 

Антикрасота

12:16 

Игра BioShock

«Действие игры происходит в 1960 году. Игрок исполняет роль главного персонажа по имени Джек, летевшего на авиалайнере, который после крушения падает в океан. Главный герой, выжив в катастрофе, попадает в подводный город Восторг (англ. Rapture), где сталкивается с мутировавшими жителями города и механическими системами охраны. ...



Город Восторг был построен тайно на дне Атлантического океана в 1946 году промышленным магнатом Эндрю Райаном (англ. Andrew Ryan). Он имел автономную систему питания, основанную на геотермальной энергии, комплексы очистки воды, добычи морепродуктов, охраны правопорядка и пр. В 1950-е жителями Восторга были несколько тысяч человек, каждого из которых Райан считал достойнейшим из достойных.
В течение нескольких лет Восторг был именно таким, каким хотел видеть его Эндрю Райан — раем свободных людей, городом, свободным от религии, правительства или любой другой формы власти. Местом, где жители могли исполнять любые свои мечты и желания». (1)

Но все когда-то заканчивается.

читать дальше

@темы: Утопия

12:45 

Новый экономический порядок

«88 процентов жителей Германии высказались за установление нового экономического порядка, отличного от капитализма, сообщает Spiegel со ссылкой на результаты социологического опроса, проведенного институтом исследования общественного мнения Emnid по заказу фонда Bertelsmann».

читать дальше

@темы: Утопия

03:24 

Франсуаза Саган



В этой повести нет трагедии, есть лишь одиночество.

«– В двадцать лет все было по-другому. Я прекрасно помню, как я решила во что бы то ни стало быть счастливой.
Да, она прекрасно помнила это. Она бродила по улицам, по пляжам, подгоняемая своей мечтой; она все шла и шла, стараясь набрести на какое-нибудь лицо, на какую-нибудь мысль: на добычу. Воля к счастью парила над ее головой, как парила она до того над головами трех поколений, и не было недостатка в препятствиях, и все казалось, что их мало. Сейчас она уже не стремилась брать, она стремилась сохранить. Сохранить профессию, сохранить мужчину, в течение долгих лет одну и ту же профессию и одного и того же мужчину, и теперь к тридцати девяти годам она все еще не была особенно в них уверена».

читать дальше

@темы: Персоналии

Дневник Gipatia

главная